7+

Сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад "Теремок" г. Ак-Довурак

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во II младшей группе «Сказка»

Цель: учить детей уходу за больными и пользо­ва­нию меди­цин­с­кими инструментами, воспи­ты­вать в детях внимательность, чуткость, расши­рять словар­ный запас: ввести поня­тия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».

Оборудование: куклы, игру­шеч­ные зверята, меди­цин­с­кие инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.

Ход игры: Перед тем как играть в игру «больница», с детьми рассматривали серии картин больницы, врача. После того предложила детям играть в игру «Больница».

Выби­ра­ется Доктор – Лавренов Кирилл, и Медсестра – Тапханаева Ксения. Остальные дети берут в руки игру­шеч­ных зверю­шек и кукол, прихо­дят в больницу на прием. К врачу обра­ща­ются паци­енты с различ­ными заболеваниями: у мишки болят зубы, потому что он ел много сладкого, кукла Маша прище­мила дверью пальчик и т. д. Уточ­няем действия: Доктор осмат­ри­вает больного, назна­чает ему лечение, а Медсес­тра выпол­няет его указания. В ходе игры дети наблю­дают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, изме­ряет температуру. Воспи­та­тель оценивает, как дети обща­ются между собой, напо­ми­нает о том, чтобы выздо­ро­вев­шие игрушки не забы­вали благо­да­рить врача за оказан­ную помощь.